Последние танки в париже
             Ссылки:                                          Если есть стихи от Лёхи Никонова пришлите их сюда.

  Т Б П
 
  Форум

 

         

 
::Техника Быстрого Письма::
Содержание:
Бездарности нет 04.02
Сдохло другое время 05.02
Надо резать 27.05.02
Крайних условий 30.05.02
Кошки 07.06.02
Сталь 14.06.02
Ад 16.06.02
Я не хочу 01.07.02
У процессора 06.07.02
Фонограмма 29.07.02
Реклама 29.07.02
Патруль 03.08.02
Во всём 06.08.02
Кончено со словами 07.08.02
Руки рисуют 23.10.02
Всё солнце 22.11.02
Хватит пиздеть 23.11.02
Хватит пиздеть два 29.11.02
Каждому 29.11.02
Атеизм 01.12.02
К сожалению 02.12.02
Транки 03.12.02
Одиссей 26.12.02
Вечер в кинотеатре 06.01.03
Вечность 08.03.03
Сон 25.03.03
Техника Быстрого Письма 26.03.03
Правила уничтожения 16.05.03
Озлобленность? 19.05.03
Штормовое предупреждение 24.07.03
Вчера, мы с барабанщиком… 30.07.03
Вечер в кинотеатре два 02.09.03
Плохие стихи 03.09.03
Я знаю… 16.09.03


Бездарности нет 04.02

Бездарности нет красивей.
Цвет подворотен – синий.
Я хочу, чтобы все шлюхи в городе
Ссали тебе на лицо
Удобней быть подлецом,
Чем гордостью
Жиреющих сук из телека;
У них есть любовь и Америка,
И даже уверенность в собственной правоте.
Больной, извращённый и возбуждённый,
Дрочи в грязной комнате.
Вот что такое поэзия
Двадцать первого века.
Это когда вы лезете
Во внутренности человека.
В общем-то хирургия.
Кишки, дерьмо и скальпель.
Всё это значит предатель.
Я тебя ненавижу – Россия!
Вместе с твоими берёзами
И городами, где
Весна начинает грозами
Ёбанную канитель.
Апрель 2002 

Сдохло другое время 05.02

Сдохло другое время
В пасти весеннего дня.
Так что уже проверить,
Правда ли это, нельзя.
Так прошлое кажется мусором
И проводом каждый взгляд.
Когда понимаешь, как круто
Многоэтажки горят,
И видишь кривые лица
В отражении чёрных очков
(переверните страницу,
это фрагменты стихов)
Взрываясь фруктовым мороженным,
Семидесятые лезут мне в сердце
Зеленью тёплого луга
И окурками с запахом мёда,
Слякотью финских порножурналов
И музыкой "диско"
Природа воспоминания такова,
Что оно раздувается страшной рыбой
И хочется блевать.
Набухаться, чтобы всё забыть
Или подсесть на героин,
Или долго искать
Проститутку на Старо–Невском,
Или стать
Кем-нибудь известным.
Или в зимнем дворце с ножом
Кинуться на Ван Гога
И разрезать ему брюхо.
Потому что свобода проста:
Посмотри в своё сердце, шлюха,
И откроется пустота.
май 2002

Надо резать 27.05.02

Надо резать горло,
Чтобы целовать внутри.
Вырезать глаза и лизать
Солёные леденцы.
Выбиваться в богатую сволочь
Или толкать речь,
А если появятся деньги
Надо их сразу жечь.
А если появится право
Делать, что хочешь, знай –
Вся жизнь это только расправа
Или открытка. Рай
Это просто облако,
Оно ритуально рвётся.
Свобода стоит так дорого
И потому продаётся.
Ведь чтобы её любить,
Надо уметь издеваться.
А лучше всего сказать: ебаться, ебаться, ебаться
27 мая 2002

Крайних условий 30.05.02
Крайних условий гордость,
Грязная, как мораль.
За то, что хотели вольность,
Они получили сталь.
Деньги - свободу в бумаге,
Системы развитых культур.
Грязь фиолетовой радуги,
Зависимость от купюр.
Действительность это аббревиатура;
Полуфабрикаты стоят дешевле.
Постмодернизму дворовая культура
Это петля на шею.
30 мая 2002

Кошки 07.06.02

Ночью все кошки красные.
Помадой из дохлых птиц,
Факел ночного магазина раскрашивает
Телевизионной вышки шприц.
Прячется между домами
Дешёвым портвейном контроль.
Ночью все кошки красные.
Все единицы ноль.
У памятника Ги Дебору,
В автомобилях жир
Мешается с белой спермой,
Верной приметой реакции.

Ночью все кошки красные.
Выглядывают из квартир полутрупы.
Верь в революцию –
Так будет проще!
Жри человеческое говно!
Вот революция! Вот оно
Понимание запредельности!
Ты можешь
Отказаться от вечности?
Выйти из туалета
Сверхчеловеком?
Всё остальное – поза! 

Любая твоя угроза порядку
Превратиться в общение
С поверхностью чистых идей.
Ночью все кошки серые.
В поиске "скоростей" 

В поединке с балтийскими грозами
И с разорванными листами,
Реальность
Со своими обоссанными
Мечтами.
7 июня 2002

Сталь 14.06.02

Но ведь без этого
Нет ничего.
В гордость одетая,
В сталь и гранит,
Я тебя помню.
Я хочу видеть стриптиз
Подъёмного крана, и
Небо в широких границах
Солнцезащитных очков,
Асфальт с твоей тенью.
Подпольность – состояние мрази,
Из неё не вылезти.
О, рабочие, вы предали нас!
Нас предали. В этом рассказе
Только вонючий повод
Верить в бессмысленность.
Я не хочу новой рифмы
В испачканном зеркале.
Я ненавижу рабочих…
14 июня 2002

Ад 16.06.02

Ад беспричинности.
Жидкий асфальт.
В нём вязнут ботинки.
Ругаются матом пьяные бляди.
Нет смысла ни в чём,
Кроме твоих
Темно-зелёных глаз.
Нет никого, даже сейчас.
Только про это не знает никто.
Из никому неизвестных поэтов,
Которые видели это
Имени не назову
С повадками садо-мазо,
Ты, обычная девчонка,
Что прячет в ладошки лицо
И краснеет, когда поцелуют,
И сразу
В комнату убегает,
Чтобы глотать слюну,
Сладкую, как сгущённое молоко.
Мона Лиза, конечно блядь.
И про это стыдно не знать.
Давай!
Раздвигай свои ноги, глотай
Сперму. Так останавливают время.
Это тебе не Марсель Пруст,
А настоящий Уэллс.
Лёгкие наркотики, секс –
Чтобы тебя убедить,
Что стыдно так просто жить
16 июня 2002

Я не хочу 01.07.02

Я не хочу говорить словами.
Словами надо насиловать, а
Лучше всего убивать.
Красивая девушка - это свинья.
Все притворяются, честный – один лишь я.
Все остальные прячут
Интимные части тела, тоску
Или кровавый шухер рассвета,
И приставляют к виску
Маяковского пистолета.
1 июля 2002

У процессора 06.07.02

У процессора слишком искусственный звук,
Поэтому лучше простой перегруз на комбе
И блевать в микрофон для того, чтобы слышать стон,
Открывающего пространство змея.
Искусственная вселенная
Падает вместе с нами,
И ночными звонками
По телефону шлюхам.
Пытаться про это забыть,
Наверное, глупо.
Только, блядь, не глупее, чем тупо
Дрочить микрофоном пустое
Пространство.
Наверное, лучше ебаться,
Курить самый сильный гашиш.
Только, всё-таки, надо стараться
Не попасть в приготовленный
Мной капкан:
Луч прожектора, режущий пополам.
6 июля 2002
4.00

Фонограмма 29.07.02

Фонограмма за окном:
Мат и крики гопоты –
Караоке для ментов,
Ведь кругом менты.
Проезжающих машин
Вечное нытьё,
Лай собак за визгом шин –
Это всё моё.
Морзе женских каблуков,
Тишины втоптавших свист.
И откроется окно, как заглавный лист.
Быстрое письмо,
Фонограмма за окном,
Больше ничего.
29 июля 2002
03.38

Реклама 29.07.02

Это почти реклама:
Десять таблеток "дикама",
Хороший голландский гашиш.
Вот как является текст
Без внешней расхлябанности,
И значит теперь держись,
Сдерживайся – бляди, вы!
Или, что не имеет права
Читаемая реклама
Пропагандировать жизнь
Стаду, в котором сам? 

Так, что теперь держись
И посмотри: над домами
Низкое небо ломает воздух
На удивление нам. 

Главное в этом,
А не в раздетом, развратном,
Прекрасном, простом стихе,
Который похож на кровавую кляксу
На чистом воротнике. 
29 июля 2002 07.41 

Патруль 03.08.02

Если увидим ментовский патруль, 
Марихуану скинем. 
Белые ночи сожрал июль 
И подавился ливнем. 
Кровью, размазанной по глазам 
После проигранной драки, 
Скотчем заклеенным небесам 
Мы подавали знаки, 
Что начинается утро и всё 
Будет раскрашено грязным 
Дымом заводов. Потом заснём 
Где-нибудь на петроградской. 
Вырвем из этого сна полдня, 
Или кровати два метра, 
Или достанем гашиша для 
Следующего концерта.
3 августа 2003 4.53

Во всём 06.08.02

Во всём мне хочется дойти 
До самой жути. 
И убедиться: никакой успех 
Не гарантирует свободы. 
Только крутит виском у пальца 
И бросает в свальный грех, 
В помои призрачного счастья, 
Которое кончается с утра 
Привычной катастрофой. 
Стыдно… страшно… воспоминания… вчера… 
Хотя она исчезла в разговорах. 
Так святостью порногероя 
Я для тебя весь мир закрою! 
О, если бы я только мог 
Замучить, уничтожить это чувство, 
Из унитаза вытащить панк-рок 
И превратить его в искусство. 
6 августа 2002 02.18 

Кончено со словами 07.08.02

Кончено со словами. 
Полубезумный Верлен 
Пьянствует в кабаках, ищет Бога 
В стаканах с абсентом 
И разглагогольствует 
О стихах, туманах Моне, Уистлире 
И туалетах Парижа. 
В носилках несут 
Поэзию мёртвого века 
Четыре негра. 
В поясе прочно зашиты 
Пресловутые двадцать один фунт 
Золота – это потяжелее 
Двух тоненьких книжек 
И нескольких стихотворений. 
Белый песок отражает глаз неба, 
И воздух шевелится от жары. 
По расчётам, до гор добираться 
Ещё пару суток. 
Мир поменялся и стал безупречным - 
Хочется ссать и ебаться. 
В письмах сестры 
Разумные предложения, расчёты 
И благодать 
Практических рассуждений, мать 
Довольна – ты всё-таки заработал 
Приличную сумму 
И мог бы приехать. 
В Шарлевиле тебя уже ждут. 
Хочется ссать и ебаться, скоро привал, 
Это солнце тебя убивает за то, что раньше ты его убивал. 
Остановка. Поссал. Выебал сопровождающую негритянку. 
Если бы увеличить 
Сумму денег хотя бы вдвое. 
Со мною только двадцать один фунт. 
До гор добираться ещё пару суток. 
Бухгалтеры из компании 
Обещали прибавку. 
Эти негры ползут 
Или стоят на месте? 
Неужели нельзя быстрей? 
И с чего он решил, этот жалкий военный, 
Что мне интересен 
Мерзкий хлам детских песен? 
За него не заплатят ни су 
Я не помню ни строчки 
Из, как его … … … "пьяного корабля" 
На носилках несут меня – 
Французского инженера 
Снова хочется ссать. 
Вечность Обретена. 
7 августа 2002 03.55 

Руки рисуют 23.10.02

Руки рисуют знаки 
Налево или направо. 
Над крышами, рваной радуги, 
Дурацкая переправа 
Кривляется. Свастика промышленной зоны 
В кольце кривой теплотрассы. 
Выдержанные стоны 
У железнодорожной кассы. 
Поезд в никуда шевелится, 
Словно раздавленная гадюка. 
В тамбуре уже не верится 
В то, что свобода сука, 
Продажная гадина, падла. 
"Я люблю свободу" повторяет 
Голос из телефонного автомата, 
Который про всё узнает. 
23 октября 2002 02.07

Всё солнце 22.11.02

Я захапаю всё солнце! 
Как свободу, проёбанную в девятнадцать 
В угоду свободе, 
Ницшеанскому наебалову, 
Монтеневского высокомерия 
И слизи теоретиков анархизма! 
Я никому не отдам солнце! 
Оно, в общем-то, никому и не нужно, 
Поэтому оно и моё!!! 
Только моё солнце! 
Улицы или беременная, 
Бетонная клетка, 
С редкими поездками за город. 
В карманах сигареты и конопля. 
Деревенщина, бля, 
В спортивных костюмах косится 
Наглыми и пустыми глазами. 
Ну вас на хуй! 
Мы приехали за грибами, 
Потому что ЛСД не купишь, 
Как хотелось бы, 
В какой-нибудь аптеке, по быстрому… 
Флэш-бэки, вот и всё что осталось, 
Которые, как выстрелы 
В оцепеневшую группу 
Мовсара Бараева 
Не лишают скотень иллюзий, а только 
Изменяют сознание, как и некоторое количество грибов. 
С ними то, уж точно, 
Прихватишь солнце и всю 
Объективную реалку прочно. 
22 ноября 2002 23.23

Хватит пиздеть 23.11.02

Хватит пиздеть! 
Иди разбивай витрины, 
Если ты социально против. 
Хватит пиздеть! 
Выеби свою сестру, 
Если тебе на всё плевать. 
Хватит пиздеть! 
Блядь, 
Хватит пиздеть, что искусство 
Никому не нужная еботня, 
Сделай что-нибудь сам! 
Ни хуя 
Ты можешь только жрать пиво, 
Работать на ёбанную систему. Знаю; 
Чтобы хоть что-то иметь. 
Поэтому заклинаю: 
Хватит пиздеть!!! 
23 ноября 2002 00.13 

Хватит пиздеть два 29.11.02

Хватит пиздеть, потому что с годами 
Город съёживается, 
Становится меньше… 
Ментами утыканные перекрёстки, 
Десятилетия вешают. 
Кровоподтёками переходы 
Ломают линейность проспекта; 
И всё-таки у свободы 
Определённый вектор. 
Хватит пиздеть. Он примитивен, 
Точно игра в "крестики – нолики", 
Когда авторучка удав, 
Слова, как визжащие кролики; 
Когда авторучка топор 
И лезвие гильотины. 
Как же держится до сих пор – 
бумага, тварь и скотина? 
Визжат под пальцами поколения. 
Чувствуют, суки, смерть – 
Воля и представление. 
Поэтому Хватит Пиздеть! 
29 ноября 2002 4.18 

Каждому 29.11.02

Каждому себя! 
Настоящего нет! 
Только обмотанное кишками сердце. 
Каждому себя! 
Это, когда проститутки на Старо-Невском, 
Днём или ночью смотрят везде, 
Где орёт и ебёт справедливость. 
Природу во всей красе. 
29 ноября 2002 4.30 

Атеизм 01.12.02

Атеизм и прокладки "олл вэйз" 
Это суперкомфорт. 
Очередной мак-дональдс 
Пихают в открытый рот. 
Когда подыхают с голода, 
Потому что нельзя работать – 
Свастика это знак доллара 
На пропагандистских банкнотах. 
И руки трясутся от злости, 
От ненависти к сытой мрази, 
Которая ходит в гости, 
Устраивает праздники. 
У стада свои законы, 
Поэтому счастья нет. 
Прожектор из ямы промышленной зоны 
Вырезает на небе след. 
Конформизм поколения ясен, 
Потому что короткое лето, 
И поэтому так прекрасны 
Огни моего гетто. 
1 декабря 2002 5.30 

К сожалению 02.12.02

"я не могу без тебя жить …" 
Николай Асеев 
К сожалению, умной и верной 
Быть невозможно. Нельзя. Спермой 
Ты измазана вся. 
Я могу без тебя жить! 
Я плевал в твои, чёрной тушью, 
Размазанные ресницы! 
А как - же социальное обеспечение? 
Тебе повезло родиться 
Красивой. 
И гладкой, как латекс. 
Мечтой тинейджера. 
О, принцесса поллюций и шейпинга 
С узкими бёдрами 
И грудью из порно восьмидесятых! 
В пристальных взглядах! 
В лифте и на скамейке! 
Давай, пока Ты такая! 
А как – же социальное обеспечение? 
2 декабря 2002 4.00 

Транки 03.12.02

Транки и трава, 
Всё это ерунда. 
Главное будет текст, 
Где никогда не было 2000 два. 
Пьянка и медузы воспоминаний, 
Ужас перед известностью – 
Раковой опухолью художника, 
Инфарктностью серийного маньяка, 
Одесную, 
Сидя у престола третьего века, 
Скалится северное королевство; 
Предвыборными плакатами, 
Стреляющими автоматами, 
Тем, чему даже Ты не поверишь 
И требует Газа и Зрелищ 
3 декабря 2002 19.29 

Одиссей 26.12.02

Итак, 
Поднимавшийся по лестнице человек, 
Время 12. Энное декабря. XXI век, 
Как любой обыватель – мудак. 
Итак, он поднимается по лестнице. 
О, стены; обсосанные и разрисованные 
Знаками, матерной руганью, именами 
И объяснениями в любви. 
Грязные стены блочных домов. Они 
Притягивают, как магнит 
Уличный шум – пустоту мира. 
Квартира 
полыхает от понимания тайны, в ней 
человек 
поднимается по лестнице на самый верх, 
то есть на самый последний этаж. 
расстояние в 365 дней, 
ругань и саботаж, 
где цифры танцуют и время – враг. 
итак, он стучит в эту дверь. Дурак, 
что его там ждёт, кроме 
электромагнитных волн; 
магнитофона, компьютера, телевизора, 
радио, видео, микроволновой печки, девки, 
которую надо любить, 
потому что любить надо. 
Я ненавижу этого гада. 
Итак, дверь открывается. 
Лай собак 
Врывается 
Вместе с вонью парадной. 
В моём государстве, 
То есть в холодной и грязной стране, 
Где ничего не светит мне никогда. 
Всегда 
Люди ходят с серыми лицами. 
Некоторых тормозит милиция, 
Некоторых даже отпускают 
Или пинают в своих отделениях, 
Менты моего поколения. 
Он вошёл, 
Она радостно шепчет: здравствуй. 
Вот картина мелодраматической срани, 
Хотя он для неё, возможно, станет 
Кем-то, вроде Улисса, которого не было год, 
И теперь он вернулся. 
Фонари в подворотне пинают в живот 
Улицу. 
И чёрный магнитофон 
Страдает музыкой прошлого 
Тысячелетия в комнате из 18-ти метров; 
В определённом смысле её ровеснице, 
Если метрическую систему перевести в года. 
И они говорят, что всегда 
Будут друг друга любить; 
Меня начинает тошнить. 
26 декабря 2002 – 5 января 2003 03.25

Вечер в кинотеатре 06.01.03

Моя родина – Мао Цзедун, 
Любовь – Холокост и Освенцим. 
В кинотеатре, в седьмом ряду 
Некуда деться 
От голливудского миража. 
Зачем ты меня сюда притащила? 
Лучше бы я дома лежал 
И читал очередного дебила. 
Лучше бы я кого-нибудь ебал 
И лапал за жопу и груди. 
Меня, блядь, уже достал 
Американский пудинг! 
Вчера я видел зарю, 
Поласкающую в сугробах 
Новостройки. Чего не люблю, 
Так это когда, как в помойке 
Роются в происхождении текста, 
И некуда деться от этих свиней, 
Так же, как от голливудских блядей, 
Которые на экране 
Шевелятся, точно твари 
В террариуме. Что мы здесь 
Делаем? ведь есть 
Занятия поинтересней, 
Чем глядеть в разноцветный экран, 
Не жалея уставших глаз, 
Как очередной болван 
Спасает планету от нас. 
6 января 2003 03:00

Вечность 08.03.03

Вечность, конечно же, круг. 
Жизнь, безусловно, квадрат. 
Из города N в Петербург 
Электричка. Оттепель. Март. 
Так миллиард вещества 
Вращается в карусели 
Времени, как слова, 
Которые охуели 
От приступов новизны 
В бессмысленности повторений 
Очередной весны, 
Которой разбили колени. 
8 марта 2003 10.30 

Сон 25.03.03

Сон – это просто прочерк 
Очередного дня. 
Также, как почерк бегает, 
Словно бы от огня. 
От ясной формулировки 
Понимания, бомбардировок на Ближнем Востоке, 
Высокомерия униженных и оскорблённых. 
Я их ненавижу 
За эту притчу о сеятеле и зёрнах. 
Я ненавижу вечность, 
Угодливо подставляющую. 
То что вы назовёте временем, 
А я называю составляющей частью всего лишь сознания! 
Внимание: 
Я имею в виду только то, 
Что узнал от рабочих, 
Бандитов, барыг, 
Уличных панков, из нескольких книг 
Каких-нибудь долбоёбов, вроде себя самого. 
Ничего, что я представляю 
Собою вселенную и не такое бы стерпел. 
Видишь, как мир охуел? 
25 марта 2003 2.53

Техника Быстрого Письма 26.03.03

Техника – крайняя степень формы, 
Быстрого – категория времени, 
Письма – коннотация свободы. 
Вчера надрывались сирены 
В туалете петербургского клуба. 
В дыме сигарет и сканга 
Я блевал в унитаз, одна подруга 
Держала меня за колени. 
Орала (хоть я ничего и не слышал 
В своём понимании слова нирвана) 
Все говорят, что едет крыша 
От транквилизаторов и марихуаны. 
Держала меня за плечо, 
И радуга звенела в сиянии 
Ржавой воды унитазной дырки. 
Техника быстрой линии, 
Для которой не существует крики 
Ёбаной дуры из полуподвального 
Клуба на Перекупном. 
Поэтому-то Грааль 
Любая посуда с вином. 
Именно так я пинаю 
Сознание. С ним невозможно разговаривать. 
Хоть я и не пизданутый киник 
Или какой-нибудь гедонист. 
Я и теперь заворожен реальностью, 
И даже, подпишусь под тем, 
Что не хочу ничего другого, 
Потому что не знаю зачем. 
26 марта 2003 02.08

Правила уничтожения 16.05.03

Гопники слёзы лили, 
За это пизды получат. 
Если бы нас любили, 
Хотя бы на всякий случай. 
Если бы нам давали 
Всюду, везде, где хочется. 
Собою не доставали, 
И каждое одиночество 
Считали великой целью. 
И если бы нас не держали 
На вечном прицеле 
Оптической винтовки неба. 
Правила уничтожения работают. 

Такие мирные эти прохожие. 
Вы бы увидели их рожи 
Искажённые температурой солнца и 
Верою в бессознательную силу любви. 
- подставки для клоунов и дикарей – 
Этим людям хочется умереть. 
Этим людям хочется пытать друг друга 
В соответствии с законами, которые их же заслуга. 
Эти люди читают мои слова: 
Пиздец романтизму – реализм 2 
16 мая 2003 19.00

Озлобленность? 19.05.03

Озлобленность? 
А что вы хотели среди нужды с наебаловым, 
Причём всеобщим. 
По моему подоконнику стекают 
Капли дождя и нет ничего проще, 
Чем рассказать о красоте 
Падения этой капли, высоте 
Её измерения. 
Каждую долю мгновения 
Тормозя время 
Надо ли выражать? 
Жаль, если это действительно надо. 
Справа и слева финский залив. 
И в этом такая правда, 
Как в том что шевелится лифт 
В доме напротив. Живёт шизофреник. 
Умирают герои или мещане. 
Это не озлобленность, поверьте, 
Это отчаяние. 
19 мая 2003 01.24 

Штормовое предупреждение 24.07.03

Возможно 
Мир – это мусорная корзина, 
В которую брошена горящая зажигалка 
Пристального взгляда солнца. 
Хуже, чем черви в гниющем мясе, 
Крошатся времена года. 
Пламя из любви и грязи – 
Природа шевелится за пределами города. 
Я, чё, ебучий Апполлинер, 
Чтобы стучаться в дверь, 
Закрытую навсегда? 
Я лучше найду мента 
И проткну ему горло штыком, 
За то, что в тот день, мельком, 
Только краем зрачка, случайно 
Я видел, как орёт отчаянно 
Вся Реальность; река, дорога, 
Облака… ритуально и много, 
Слишком много. Мне одному 
Не под силу такой расклад. 
И я понял, что это ад. 
24 июля 2003 02.10 

Вчера, мы с барабанщиком… 30.07.03

Вчера, мы с барабанщиком, 
Разъебали мою и без того разъёбанную гитару, 
Причиной чего служат эти строки. 
Я точно знаю; что никогда не стану 
Знаменитым Русским Поэтом. Водки 
Пить не умею и много ругаюсь матом, 
Но вчера мы разъебали гитару 
И как же начаться закату, 
Без этих слов, если нет струн, а курева больше, 
Чем можно себе представить? 
Начальный размер выброшен, 
Хотя он из стали. 
И в самом деле, если фиксировать движение, 
Потому что движение всё. 
Воевать 
Со своим отражением, 
Быть поэтом без выебонов, 
Мир разъебать, как гитару, 
Призывать к мировому пожару 
И портить своё настроение, 
Тем что пошлость это спасение. 
30 июля 2003 23.25

Вечер в кинотеатре два 02.09.03

Словно сор из избы вылетают тучи 
Люди с грязных улиц. 
Путину – смерть. 
Кинотеатры теперь круче, 
Только в них нечего больше смотреть. 
Или на спесь дорого одетой дряни 
В фильмах, бюджет которых дороже, 
Чем в таких, где культуре приставят 
К горлу кривой финский ножик. 
Это законный порядок вещей, 
Его разрушит только стихия 
Хаоса. Или это не хаос? 
Сильнее любых миражей. 
2 сентября 2003 19.20 

Плохие стихи 03.09.03

Провокация – признак таких стихов. 
Кобели во дворе атакуют суку. 
Поэты с ебалами полных лохов 
Переоценивают ценности по кругу. 
И лыбется из-за ветровых стёкол 
Поколение барыг и бандитов, 
Короче говоря – жопа! 
Короче говоря – выстрел! 
И всё-таки любовь есть; 
Пусть и такая, которая похожа 
На чеченскую кровавую месть, 
С точно такой же рожей. 
И всё-таки я существую 
И значит на всё плюю. 
Короче говоря пОхую 
Или же похуЮ 
3 сентября 2003 19.00 

Я знаю… 16.09.03

Я знаю разных девчонок; 
Коротко стриженных и с косами, 
Тех, которые вздыхают обречёно, 
И тех, что показывают язык розовый. 
Они меня вытаскивали 
Из выгребной ямы приличного поведения. 
Грубыми или ласковыми 
Они были, не важно – мгновение, 
В котором я зафиксировал их, 
Сразу же стало – стих. 
16 сентября 2003 19.40 
 

 Этому сайту уже
создатель: KeMPeR
© "Постанк" | 2003
Хостинг от uCoz