Последние танки в париже
             Ссылки:                                             Если есть интервью с группой, пришлите его сюда.

  Интервью
 
  Форум

 

         

 
::Интервью::

Последние Танки В Париже: Секс - плацдарм для проверки "настоящести" свободы.

 

Время: середина октября, вечер
Место: шумный подвал известного панк-клуба на Ленинском проспекте

Участники разговора:
а) Леха Никонов (тот, кто орет в микрофон)
б) Гуля Калькенин (сами знаете кто)
в) Егор Недвига (бас-гитарист, проболтавший все интервью со Светой и Мариной)
в) Света и Марина (они самые)

А в гримерке тусовались:
Макс Колбасов (полугитара)
Сергей "Вельмита" (барабаны)
Лагунова (make' up)



Л.Н. Давай, только о литературе говорить.

Г.К. Хорошо. Все ваше творчество (я про тексты песен, названия альбомов) носит откровенный сексуальный характер, с чем это связано?

Л.Н. С объективной реальностью. Дело в том, что у меня позднее половое созревание. Я девушку трахал впервые в жизни в 14 лет. В подвале в каком-то… в жестоком таком подвале, втроем, как в фильме \"Однажды в Америке\". Это, кстати, спагетти-кинематограф. Именно этим объясняется стиль нашей музыки спагетти-панк. Давай, сейчас все тебе расскажу… Я лишился девственности… лишился девственности (смеется). Именно так называется наш первый альбом (продолжает смеяться).
Е.Н. Ну, Леха, конечно, извращен немного. Это известно, но…
Л. (перебивает). Не слушай его. Никакое это не извращение. У меня просто позднее половое развитие. Я, короче, поимел секс впервые в 14 лет, а оргазм в 18. Все проблемы с текстами связаны именно вот с этим пошлым фактом. Я, наверное, до сих пор еще себя не определил в сексуальном плане, я до сих пор не понял гомосексуалист ли я, педофил или кто? Я вот трахал десятилетних девочек, да, смотрел на это со стороны и не мог этого понять. Все, что с текстами связано… многие воспринимают это как какой-то эпатаж, но это не так… это моя, моя… it's my life.


Г.К. Все тексты и манифесты ты пишешь?

Л.Н. Да. Все тексты и есть манифесты. Мне кажется, можно любой текст брать и называть его манифестом, потому что… э-э-э, щас… Знаешь, чё бы я сделал со своими текстами… я бы провел бы такую, совершенно прямую параллель с тремя художниками: с Сильвайном, Моне (через букву \"о\") и Ван Гогом, видимо да. Я когда пишу текст, я в первую очередь ориентируюсь на рисунок, а не на смысл. А то, что смысл выходит такой, как ты говоришь по сексу - это связано только с моим поздним половым развитием.


Г.К. Понятно, а что такое спагетти-панк?

Л.Н. Спагетти-панк - это очень простое объяснения того, что мы играем… Сьержио Леоне снимал свои боевики и называл их спагетти-вестерн, я считаю, это было произведением искусства… Для меня самый главный режиссер - это Тинто Брасс, а потом уже Сьержио Леоне. Ну, итальянцы - они крутые (смеется). Знаешь, иногда выставляют всех этих Феллини, Бертолучио - это полное говно. А на счет спагетти-панка… я просто думаю, что спагетти тире \"панк\", \"кинематограф\", \"поп\", \"рок\" - это что-то замешанное на поп-культуре, но не имеющее с ней ничего общего. Поп-культура в данном случае является толчком.


Г.К. Что для тебя значит панк? И в чем ты видишь отличие российского панка…

Л.Н. (перебивает) Панк для меня это не музыка. Российского панка не существует. Не существует вообще никакого панка, по-моему. Для меня это запретное слово, ненавижу.


Г.К. Но то, что вы играете можно назвать литературным панком?

Л.Н. Охуенное определение! Точно! Это так и есть: литературный панк с элементами порнографии. Ведь порнография - это тоже литература. Литературы бы не существовало без порнографии.


Г.К. Ладно, закроем эту тему. Ты живешь в Выборге, до Финляндии рукой подать, на тебя это как-нибудь влияет?

Л.Н. Очень хороший вопрос, потому что, как бы… это хорошо, что ты задал мне этот вопрос… (разговор прерывается, т.к. мимо проходивший парень пытается привлечь к себе внимание). Все нормально… Это Миха Старков - мой дружок. Я его люблю. Мы сейчас говорили о…


Г.К. О Финляндии.

Л.Н. Это очень хороший вопрос, потому что на самом деле, на меня, как на… Я себя музыкантом не считаю, но если говорить о нашей музыке, если она вообще есть (по-моему, это просто тексты наложенные на ритм)… но на счет нашей музыке ты поговори вот с ним (показывает на болтающего с Мариной и Светой Егора). Он - музыкант, а я не музыкант. А на счет Финляндии… Я всегда ориентировался только на Финляндию. Я никогда не ориентировался на ленинградский рок. Знаешь в чем проблема ленинградской и московской музыки?


Г.К. В чем?

Л.Н. В том, что все всегда ориентировались на ленинградский рок. Все ребята любили \"Алису\" в 14 лет, любили \"Кино\" в 12, любили там что-то… любили ленинградский рок. И это повлияло на всех не в лучшую сторону. Если мы говорим о музыке, то мы говорим сразу же о чем? О радиостанциях. Есть такая радиостанция \"Радио Мафия\". Это то, что на меня повлияло. Я вырос под влиянием \"Радио Мафии\", а не под влиянием \"Алисы\" и \"Кино\" - это очень большая разница. Если ты слушал эту радиостанцию, ты должен меня понять. Человек, который слышал эту радиостанцию, поймет, о чем я говорю.


Г.К. Я не слышал \"Радио Мафию\"…

Л.Н. Это очень плохо.


Г.К. Зато я слышал твой коллектив и понял что ты романтик.

Л.Н. Раньше для меня \"романтика\" - было запретным словом. Романтика была равна пошлости… но в последнее время я пришел к мысли… Нет, скажу лучше так. Не романтик - х_евый писатель, не романтик - х_евый музыкант, не романтик - х_евый поэт. Я могу и больше об этом рассказать. Что такое романтизм? Это определение идущее из латинского... Кто это начал? По большому счету, это началось с Вергилия. Он первый начал там все эти темы тереть. Вот. Что такое романтизм сейчас? Я говорю о другом романтизме. Я не говорю о романтизме типа \"Кино\" или типа еще чего-либо. Я говорю о другом романтизме. И этого романтизма хотят все. Этого романтизма хочу не я или ты. Этого романтизма хотят все. Все хотят трагического героя, и трагический герой скоро появится. Вот мой прогноз: МЫ ВСЕ ЖДЕМ ТРАГИЧЕСКОГО ГЕРОЯ.


Г.К. Я слышал про какой-то инцидент с милицией, который случился на одном из ваших концертов. Расскажешь?

Л.Н. Если это объяснять, то, наверное, это пошлый провинциальный рассказ.


Г.К. Все равно рассказывай.

Л.Н. Ну мы вышли… Дело было не из-за названия, а из-за стихов, там была такая фраза… Если ты хочешь знать, как все было на самом деле, я тебе расскажу все подробно. Я вышел на сцену и сказал: \"Ребята, название \"ПТВП\" теперь переводится как \"Пожалуйста, трахните Владимира Путина\"\". А потом прочитал стихотворение:

Я - твое выражение страха,
Все поэты идите на хуй,
Разорванный гласными день
В заплеванном зеркале.
Мне не нужны ударения
Или красивые фразы,
Слова - это преступления.
Все поэты шлюхи и педерасты.
Около сцены воняет ментами.
Плюй в пустоту
В девчонок с глазами сахарной ваты
И конфетами чьюис во рту.
У них есть любовь - потаскуха и дрянь
Достань из кармана презерватив -
Символ неверья в свободу
В морду хауса кричу:
Я люблю!
За-е-би-тесь.

После этого вышли на сцену два человека с дубинами. Один мне дал по боку, заломал мне руки и меня отвезли в милицию. Дальше было еще смешнее. Они, короче, начали меня бить в машине. И я понял, вот этот момент, когда я живу настоящей жизнью. Они меня бьют, а мне так классно. Потом они привезли меня в отделение и начали опять бить. Били, били… дубинами… У меня была такая сцена классная: я лежал на полу, около меня стояли люди в больших таких ботинках, в камуфляжной форме, с дубьем… Втроем стоят надо мной, а я лежу и думаю: вот, я стал Фредериком Гарсией Лорг. Я сразу вспомнил, почему-то, Фредерика Лоргу, которого фашисты застрелили. Я думаю, вот, наконец-то я получил то, чего хотел. Это и есть настоящая романтика.


Г.К. Это был твой первый серьезный конфликт с ментами?

Л.Н. Нет. У меня с ментами постоянные проблемы. Дело в том, что у меня очень плохие сексуальные вкусы. Педофилические расклады… ну, это видно по текстам и стихам. Я этого не скрываю, потому что свободный человек отличается от вас тем, что он не скрывает своих желаний. У меня проблемы с ментами и по поводу наркотиков. Я не употребляю тяжелые наркотики, так… (показывает пятку). Я курю травищу и, когда я был молодым (16-17 лет), я по глупости, продавал эти наркотики. И раньше из-за этого у меня были проблемы. Теперь у меня проблемы из-за моих сексуальных пристрастий, потому что… Я этого не скрываю и не считаю нужным скрывать. Говорят, педофелия - это плохо: ты трахешь ребенка, ты его обманываешь - но это не так. Раз есть педофил, значит, есть девушка, которая хочет иметь педофила. В этом я убедился на собственном опыте. Всего лишь свобода и ничего больше. Это как пассивный и активный гомосексуалисты, которые друг друга находят. Вот из-за этого у меня проблемы. Плюс еще это политика. Политику ненавижу и ей не занимаюсь. Я политикой не занимаюсь! Шарапов, знаешь, вот Шарапов имеет склонность все в такую политическую шнягу втолковывать и нас в эту же тему. На самом деле, все, что мы делаем, никакого отношения к политике не имеет.


Г.К. А я видел, что на обложке вашего будущего альбома будет изображен Путин. Когда он, кстати, появится?

Л.Н. Он сейчас пишется, даже уже записан, мы сейчас его сводим. Денег нет, но мы их найдем - это обыденная ситуация. Мы свели 6 песен, еще осталось 17. 23 песни - 40 минут. Появилась первая возможность у нас записаться нормально. На счет Путина… Это не политика, это социальный заказ. Понимаешь, я поэт, я чувствую социальный заказ, который идет… я не знаю от кого, может от нее (показывает на Свету) или от нее (показывает на Марину). Или, знаешь, скорее всего, от тебя (смеется). Я его чувствую, и я его выражаю, ничего при этом не испытывая. Никаких чувств. Я политикой не занимаюсь.


Г.К. А что на счет религии?

Л.Н. Ты задал мне самый страшный вопрос за все наше интервью. Я верующий человек.


Г.К. Есть что-нибудь, в чем ты на сто процентов уверен?

Л.Н. В литературе. Правда, хороший конец для интервью?


Г.К. Хороший, только скажи, сам-то ты напишешь книгу?

Л.Н. Я ее уже написал. Не хардкор никакой… Просто она не отредактирована еще. Я надеюсь, что она выйдет в 2001 году, также как и наш альбом \"Гекс@ген\".

Беседовал Гуля Калькенин

Источник: POSITIVE #4 (Москва)

 

 Этому сайту уже
создатель: KeMPeR
© "Постанк" | 2003
Хостинг от uCoz